Выберите свой город

Бесконтактная доставка

Интернет-магазин быстрой доставки из ИКЕА «Доставкин» продолжает работу в условиях сложной эпидемиологической ситуации в штатном режиме. Режим работы пункта выдачи при введении карантина в вашем городе, уточняйте у операторов.

У нас доступна услуга бесконтактной доставки!

Если Вы уже оформили доставку,  ожидайте приезда курьера в указанное время. Сотрудник заранее свяжется с вами и согласует все необходимые условия. Если вы хотите избежать прямого контакта с сотрудником, просим сообщить об этом при звонке или создании заказа (в комментарии), и тогда мы осуществим бесконтактную доставку на ваш адрес.

Что такое бесконтактная доставка и зачем она нужна?

При бесконтактной доставке курьер не заходит в дом/квартиру, а оставляет заказ у двери. Таким образом покупатель имеет возможность избежать ненужных контактов в период распространения вируса.

Как я могу заказать услугу бесконтактной доставки?

Для этого необходимо при оформлении заказа оставить комментарий к нему: «Бесконтактная доставка» и выбрать услугу доставки на адрес.

Так же можно заказать услугу бесконтактной доставки у оператора, при подтверждении заказа. Достаточно заказать оператору такую доставку, все расчеты мы произведем самостоятельно.

Я поменял свое решение и хочу, чтобы моя доставка была осуществлена бесконтактно?

Вы можете попросить, чтобы доставка была осуществлена бесконтактно вне зависимости от ранее выбранной опции. Например, в момент, когда представитель службы доставки свяжется с вами до доставки для уточнения деталей или уже на адресе, если вы оплатили доставку заранее.

Как я узнаю, что мой заказ доставлен и ждет меня за дверью?

Сотрудник службы доставки свяжется с вами по указанному телефону по прибытию на адрес и, как только заказ будет размещен перед вашей дверью в полном объёме и сфотографирован, как подтверждение, позвонит вам в дверь и отойдет на расстояние не менее чем 2 метра.

Что такое стандартная доставка?

Это обычная доставка с передачей товара из рук в руки. В связи с риском распространения COVID-19 и соответствующими рекомендациями Роспотребнадзора мы ввели следующие меры: наши сотрудники соблюдают установленные санитарные нормы (медицинская маска и перчатки), обрабатывают терминал оплаты дезинфицирующим раствором до и после каждого использования, в том числе минимизируют контакты. В свою очередь мы просим и Вас сохранять дистанцию 2 метра от сотрудника доставки, пользоваться средствами индивидуальной защиты и подписывать документы собственной ручкой.

Услуга подъема не оказывается внутри многоуровневых квартир, домов, коттеджей, дач, офисов и т.п., а также в помещения, расположенные на цокольных этажах и ниже. Услуга подъема товара осуществляется при наличии освещения, свободных проходов и достаточной ширины дверных и лестничных проемов на всем пути проноса товара. Пронос товара через лестничные площадки без перил и через проходные балконы не осуществляется.

Оплата

При осуществлении бесконтактной доставки оплата наличными невозможна.

Возможные варианты оплаты:
  1. Банковской картой (мобильный терминал предоставляет сотрудник доставки)
  2. Оплата онлайн (в личном кабинете на сайте dostavkin.su)

Возврат, сборка и другие сервисные услуги

Что мне делать, если я обнаружил поврежденный товар или заказ был доставлен не в полном объёме?

Просим Вас незамедлительно связаться с нами по телефону, указанному на чеке или в документах на доставку.


Остались вопросы? Будем рады ответить